FANTASY: Поиск команды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FANTASY: Поиск команды » Нам нужен именно ты! » Условия кастинга.


Условия кастинга.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://data.whicdn.com/images/61242713/large.gif

Добро пожаловать, путник, забредшая душа, посетившая сей тестовик не случайно или волею судьбы. Не спешите покидать страницу, ведь вы еще не познали самого главного. Вы еще не узнали, для чего же в этот день и этот час мы здесь собрали вас. Кажется, строки сами сливаются в одно стихотворение. Но это было лишь вступление, пора бы уже перейти к делу, дабы не отнимать у вас ваше личное время. Итак, приступим...
Лето, солнце, жара; для кого-то это пора экзаменов, для кого-то пора свободного времени, которое он сможет посвятить тому, чем давно хотел заняться, но было некогда, а кто-то лету и вовсе не рад и причин тому можно найти много, но я снова отошла от основной темы. Продолжим.

Небольшое предисловие
У кого есть свободное время, фантазия, свежие идеи, любовь к фентези, желание создать свой мир, открыть что-то новое, чего еще не было, все, у кого есть хоть что-то, что они готовы вложить в этот проект - мы приглашаем вас присоединиться к нам! Каждый, даже самый маленький вклад, мы примем с огромной благодарностью и, конечно же, возьмем его на заметку, вложим в наш "фундамент". И в конце концов мы все создадим проект, к которому захочется присоединится, где будет теплая, дружеская атмосфера, атмосфера "домашняя", которую многие сейчас ищут в ролевых, проект продолжительный, который не загнется спустя неделю, проект оригинальный, даже не смотря на то, что тематика не нова. Но это еще будет. А сейчас нам нужен свежий ум, ловкие руки, желательно вместе с остальными частями тела. Нам нужны люди, готовые помогать нам в развитии нашей идеи, нашего будущего проекта.

Кто нам нужен
В первую очередь мы ищем людей, которые смогут стать для нас не просто партнерами, соадминистраторами, а друзьями, которые смогут понять друг друга, не будут конфликтовать на пустом месте, а главное - смогут стать одной семьей, сотворить вместе проект, который для каждого сможет стать пристанищем, домом, в котором он нуждается. Администрация должна стараться избегать лишних конфликтов, ссор, ругани и недоразумений, особенно между собой. Ведь если администраторы не могут прийти к общему соглашению, не умеют сглаживать острые углы, как же они смогут управлять всей ролевой, на которой будет определенное количество участников, за которыми так же следует следить? Конфликтные, коронованные, недружелюбные люди могут смело покинуть сей адрес и дальше жить, как жили до этого.
Теперь перейдем к основам, выполнение которых является залогом успешного администратора. Перво наперво желание создать достойный, качественный, продуманный до мелочей проект, эта черта должна присутствовать у каждого, ведь без желания не будет действия, а без действия не будет ничего.  Ответственность и свободное время так же нужны порядочному администратору. Мы не говорим о том, что вы можете быть задействованы только на одном проекте, ведь если вы умеете правильно распределять время, то это не станет для вас помехой, однако если вам будет тяжело нести этот груз, лучше не давайте ни себе, ни нам ложную надежду.
Помните, мы - одна команда. Здесь нет корон, нет "я", нет "я тут главный, подчиняйтесь мне и выполняйте то, что я вам скажу". Здесь семья, семья дружная и члены ее все равны друг перед другом, никто не помыкает друг другом, каждый выполняет ту работу, которую выбрал и обсуждаем мы все вместе, отдельно никто не принимает значимых (!) решений. Опять же, это не значит, что нельзя самому вводить какие-нибудь нововведения, если не с кем их обсудить, однако нельзя в одиночку вносить важные, значимые изменения в жить ролевой. И не стоит обижаться и бросать все дела лишь из-за того, что "вы не обсудили со мной сколько баллов будет начисляться за регистрацию!", если вы не согласны - высказывайтесь, мы все обсудим и решим все вместе, но спокойно и без обвинений, пожалуйста.
Неважно, сколько вам лет и какого вы вероисповедания, здесь мы объединены одной целью и важно здесь лишь это! Если вы обладаете качествами, перечисленными ранее, если вы готовы строить проект, то все остальное встает на второй план. Вы не работаете в фотошопе? Не важно. Из этой ситуации всегда можно найти выход, поэтому это не столь значимо, не то из-за чего можно отказать желающему помочь в развитии проекта. Даже если вы просто полны новых, интересных идей, то можете присоединиться к нам.

Собственно, скелет сюжета

\начало\
Давным-давно, более трех тысяч лет назад, когда мир "здесь будет название нашего мирка, дальше - Лорейн" состоял лишь из небольших возвышенностей над уровнем вод, а бОльшая часть земель еще обитала лишь под толщей воды, на дне глубоководного океана "здесь название нашего океана", когда суша составляла лишь одну тысячную всей территории "название мира", а все остальное было занято бескрайним океаном... Именно в те времена со дна океана "название океана, далее - Фелиция" возвысился остров, остров, поражающий своими масштабами. И на острове том оказалось нечто, нечто неизведанное, однако суждено было томиться этим неизвестным дарам природы еще не одно тысячелетие.
\следующий хронологический шаг\
И во тьме безжизненного, бездыханного мира промелькнула искра солнечного света. Упала с небес первая капля дождя и на острове этом, на увлажненной этой каплей почве начал пробиваться к свету росток - первое земное растение на засушливом острове, не одаренным до сих пор жизнью. Росток принимал очертания древа, которое было неземной красоты, казалось, листва пылала, разрастаясь до самых небес, оно крепло и росло с огромной скоростью, пуская огромные мощные корни глубоко в почву острова. Распустившиеся на древе цветы были подобны вспышкам, сверкающим на древе, и, подчиняясь сильным порывам ветра, разнеслись те цветы по всему острову, а на месте каждого создавалась новая жизнь - поверхность острова практически полностью озеленилась, появились леса, кустарники, горы, реки, озера, водопады. Живые существа, проживающие ранее лишь под водой, вышли на сушу.
\следующий хронологический шаг\
Остров, ранее вовсе пустой и окаменелый, расцвел подобно волшебному цветку. Впервые по нему ступали животные твари, впервые над ним витали птицы, впервые в его водах плескались рыбы. Настал миг и разумных существ, существ, которые имели бы возможность познать этот остров, изучить его, найти то, что сокрыто в глубинах и ждет своего часа уже давно. И сошел первый человек с великого древа, ступило на землю первое разумное существо. Из камня были созданы гномы и орки, рыбы поднялись со дна морского, приняв облик русалок, нимфы поселились в деревьях и водах острова, феи были рождены цветами, драконы брали свое начало в огненной лаве вулканов.
\следующий хронологический шаг\
Время бежало с неумолимой скоростью, жизнь била ключом, каждый народ старался освоить разнообразные виды труда, старался внести что-то свое в историю развития Лорейна. И однажды ничем не примечательный человек, одинокий рабочий, нашел в одной из горных пещер небольшой родник. Набрав в флягу чистейшей воды, он жадно осушил сосуд и, спустя некоторое время, обнаружил, что водица эта молодит. Это был первый шаг к познанию данного острова. Заинтересовавшись подобным открытием, он стал копать глубже, в прямом смысле. Спустя множество неудачных попыток, когда он практически потерял надежду, под слоем грунта он отыскал необычные камни - они имели нетипичный для окаменелостей цвет - от красного, до ярко-зеленого. Поспешив поскорее совершить выгодный обмен столь ценного сокровища на нечто еще более ценное, он открыл тайну острова всему миру. И это было величайшей, но, к сожалению, неизбежной ошибкой.
\следующий хронологический шаг\
И грянул гром. Лазурное, безоблачное до сего момента, небо, затянулось темными тучами, скрывшими за собой и яркое солнце. В мир проникло зло, до сих пор не показывающееся в Лорейне, и имя этому злу было - демоны(или вампиры, или кто еще). С небес спустились ангелы, люди потеряли покой. Каждое существо желало завладеть островом со столь могущественной силой. Гномы покинули свои пещеры, люди взяли в руки оружие, эльфы и кентавры последовали на бой. Развязалась война, и ее волна захлестнула каждого с головой, существа обезумели, потеряли покой и вовсе позабыли что такое жалость. И не было видно больше блеска солнца, синеву неба, зелень травы и лесов, кажется, Лорейн вновь становился таким же безжизненным, как и был до этого. Война не пощадила никого. Жертвы были бесчисленные, никто не вышел без потерь, каждый кого-то на ней потерял. И на помощь пришли народу драконы, существа, чья мудрость не сравниться ни с чьей другой. Решение было принято следующее - правители каждого народа отныне являлись членами Верховного Совета и задача для них была с одной стороны проста, с другой - крайне сложна: блюсти Мирный Договор меж всеми расами, срок которому был равен тысячи лет. Остров был разбит на несколько частей, но связующим звеном было древо, находящееся посреди. Один из получившихся островов заняли демоны, вампиры, оборотни или кто-то еще, другой - драконы и элементали, другой - кто-то еще, посмотрим, сколько их будет. Казалось, самая темная часть истории уже пройдена - природа снова расцвела, небо вновь оттеняет лазурным цветом, солнце щекочет поляны и кроны деревьев, однако всему приходит конец.
\следующий хронологический шаг\
Тысячелетие прошло словно один миг, столь быстротечным время еще никогда не казалось. Подходит к концу срок действия Мирного договора и, казалось бы, нет ничего проще - лишь заключить новый договор, всего-то повторить операцию, проведенную тысячу лет назад, однако это было бы слишком просто. В очередной раз совет, собравшийся обговорить детали следующего контракта, был поставлен перед фактом расой демонов, а точнее ее правителем - "здесь его имя, да". И слова его повергли в шок всех, ведь из его уст прозвучал отказ. Отказ от продления Мирного Договора. А это могло означать лишь один исход - очередная война. Демоны, уверенные в собственных силах, полагали, что на этот раз смогут одолеть тех, кто будет противостоять им и заключить союз с теми, кто готов сотрудничать и подчиняться им.
До конца договора остаются считанные недели\месяцы\что больше по душе, а за этим следует очередная война, что же следует предпринять? Вообще, тут нужно как-то пафоснее все оборвать, закончить, но стрелка на часах близится к трем ночи, а мое вдохновение меня покинуло.

Последний шаг
Итак, если ты заинтересовался нашей задумкой, если готов внести сюда свою лепту, если сможешь помочь в развитии сего проекта, помочь с его созданием - остался всего один шаг до этого. И состоит он из вашего досье, в котором вы описываете все важные аспекты - на чем специализируетесь, опыт, примеры работ и так далее, дабы мы знали, с кем имеем дело. Брать кота в мешке чревато не самыми лучшими последствиями, поэтому не стоит этим пренебрегать, но хватит лишних слов. Мы ждем вас.

0

2

эмм... заранее извиняюсь, но не кажется ли вам, что сюжет уж слишком притянут за уши? Да и очередное обилие рас, скажу по опыту, чрезмерное их обилие будет отпугивать потенциальных игроков или же создастся дисбаланс и одних будет полфорума, а некоторых и вовсе ни одного. Прошу простить если что.

0

3

клякса написал(а):

эмм... заранее извиняюсь, но не кажется ли вам, что сюжет уж слишком притянут за уши? Да и очередное обилие рас, скажу по опыту, чрезмерное их обилие будет отпугивать потенциальных игроков или же создастся дисбаланс и одних будет полфорума, а некоторых и вовсе ни одного. Прошу простить если что.

Доброй ночи.
На счет сюжета - не буду что-либо утверждать, может, оно именно так и кажется, но это не есть СЮЖЕТ, скорее его скелет, толком не утвержденный, не продуманный еще до конца. Многие детали, я уверена, будут изменены в конечном счету, но пока он еще как следует не обсуждался, так что не стоит принимать данную идею, как окончательный, сформировавшийся сюжет. Да и писался он не на особо свежую голову с часу ночи - пришла идея и я поспешила ее перевести как можно скорее в письменную форму.
Обилие рас? Хм, опять же, глупо говорить тут "Да вы ничего не понимаете, много раз - это круто, это разнообразие" и прочее в таком же духе. Мы не утверждаем, что у нас будет 50 раз с погруппами и всеми видами, но когда выбор ограничивается "ведьма,оборотень,вампир", становится тоже очень уныло смотреть на это дело. Чаще всего поклонники классики этого жанра питают любовь именно к выбору, возможности фантазировать, не говорю, опять же, "все".
В любом случае, благодарю за отзыв, Вы дали нам возможность поразмыслить о некоторых аспектах нашей задумки. Благодарю за это.

0


Вы здесь » FANTASY: Поиск команды » Нам нужен именно ты! » Условия кастинга.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно